МИР И СЮЖЕТ GAMES OF FAITH

СЮЖЕТ

На календаре 2015 год

Задумывались ли Вы когда-нибудь, что случается с теми богами, в которых больше никто не верит? Никто им не возносит хвалу, не приносит даров. Их имена давно забыты, пренебрежительно названы языческими и оставлены чисто для культурной памяти в предметах древнего искусства. А ведь когда-то эти боги правили в мире людей, и одно их слово заставляло реки течь в обратную сторону. Но безверие способно лишить могущества кого угодно. Существование богов стало мифологическим вымыслом, а утверждения в обратном - псевдонаучным бредом. А что если это не вымысел? Что если забытые боги все еще живут на земле? Куда делись они, если их дворцы разрушены временем, а на чудеса не осталось сил? Давным-давно, когда только зачатки современных религий стали вытеснять языческие культы из сознания людей, первые боги ушли с главенствующих постов и смешались с толпой обычных людей.
Лондон... Нет, не подумайте, что в самом центре Европы Зевс и Один обсуждают вопросы воспитания детей, а Ллир и Посейдон выясняют, кто из них лучше пускает волны по Темзе. Нет. Из-за утраты веры боги потеряли большую часть своих способностей, но смогли обустроиться в других условиях жизни. Вместе с миром они постигали новые технологии, совершали новые географические открытия, узнавали о существовании своих коллег из других пантеонов. Сейчас они вполне приспособились к современной жизни, им не чужды автомобили, компьютеры, сотовые телефоны, просто скрываются они под вымышленными личинами, и можно не догадаться, что это именно Гермес проехал на курьерском велосипеде только что мимо нас или что в числе местных хирургов есть сам Анубис.

КЛЮЧЕВОЙ КОНФЛИКТ

Еще на заре зарождения современных мировых религий произошел раскол между новыми церквями и старыми культами. Фанатичные противники уступающих пальму первенства язычников основали Орден. Первоначально он был создан католиками и подчинялся Папе Римскому, но со временем организация отделилась от святого престола и расширила свое влияние на других конфессий, целью которых стало полное изгнание древних богов с мировой арены. По мнению инквизиторов, так они себя назвали, любое язычество must die, и не важно, что боги бессмертны. Значит, они должны сидеть где-то тихо и не высовываться. А лучше, быть закованными в цепи в застенках Ордена.
Штаб-квартира Ордена расположена в Ватикане, однако в других странах существуют региональные отделения - ложи. Имея доступ в Ватикан, храмовники вовсе не являются священнослужителями. Их иерархия строится по принципу тайного ордена с Великим магистром во главе. Они могут жить полноценной мирской жизнью, не соблюдая постулаты непогрешимости. Однако нарушение внутреннего Кодекса влечет за собой смертную казнь.
Финансирование Ордена, как и его деятельность, является тайной для общественности. Основные финансовые вливания оказывают религиозные конфессии, борющиеся с язычеством, правительства стран, вовсе не желающие уступать власть бессмертным божествам, и частные инвесторы, заинтересованные в своих целях, как то коллекционирование редкостей, которые могут оказаться в хранилищах богов.
Состоять в Ордене могут как мужчины, так и женщины. Только Великий магистр Ордена - всегда мужчина. Магистры лож могут быть и женщинами.

БОЖЕСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВО

Общество реального мира не смогло не повлиять на отношения между богами. Демократическое восприятие института брака и сексуальная революция отразились и на мире богов. Многие семьи распались, остались только самые крепкие супружеские пары - у старшего поколения. О сохранении чистоты крови или невинности речи уже не шло. Взаимосвязи независимых миров стали теснее. И вот уже Оракул, приспособившийся под божественный телевизор, освещает в выпусках новостей об охоте Артемиды и Херна, о пижамной вечеринке богинь у Афродиты, о новом поединке между Аресом и Тором.
Что касаемо же власти в божественном обществе - она, к сожалению отдельных богов, не абсолютная и принадлежит Божественному Совету из лидеров пантеонов. Да, демократия пробралась и сюда. Однако уже давно единожды выбранный состав БС не менялся вот уже несколько веков. Но близится конец срока. Кто знает, за кого проголосуют небожители. Тем более что на членство в совещательном органе заявили претензии еще и бывшие обитатели египетского пантеона.
В космогонических мифах о происхождении мира тоже произошла ломка. Сейчас древние боги уже сами не знают, верны ли их предания, или все же Земля - это планета, появившаяся в ходе вселенских процессов. Хотя бы в легенды о собственном чудесном рождении вера их остается крепка.
Время от времени боги находят себе новые забавы. Последняя из них - следить внимательно за подготовкой к очередной Олимпиаде и делать ставки на лидера общего зачета. А еще, совсем недавно, кто-то снова скоммуниздил молот Тора из личного арсенала бога. Интересно, кто бы это мог быть?

ПОЛУБОГИ

Особыми способностями могут обладать не только божества и инквизиторы, но и полубоги. К ним относятся как прямые потомки богов, так и представители любого колена, у которых через поколения пробились вдруг божественные гены и они стали выдавать финты, свойственные предкам. По сути, полубоги - это обычные люди. Они могут как тесно общаться с предками, так и становиться их противниками, пополняя ряды храмовников. А могут выступать совершенно независимой третьей стороной. Или же третьей, но являться миротворцами, правда, неудачно. Пока неудачно, кто знает, что будет дальше.
Шанс появления прямого полубога от контакта со смертным - 100%. Возможны даже дети от союзов богов и храмовников, но в этом случае божественный ген вытеснит все наследие смертного родителя. Проявление этой самой искры у потомков прямых полубогов равно 1/1 млн человек.

СИСТЕМА СЮЖЕТА

Событийно-актовая

Сюжет в игре свободный, действие регулируется посредством различных событий, так или иначе способных затронуть всех персонажей. Игрок вправе как реагировать согласно собственным соображениям, нюансам роли и канону, так и не реагировать согласно им же. При желании игрок может вести как свою собственную игру, так и участвовать в развитии центрального сюжета.
События построены по принципу сюжетных актов. В каждый акт входят несколько квестов. Игроки по собственному желанию могут принять участие в движении сюжета, создав эпизод в любом из квестовых периодов. События будут меняться вне зависимости от отыгрыша. Администрация оставляет за собой право введения различных сюжетных поворотов по своему усмотрению. Ключевые сюжетные моменты в обязательном порядке согласовываются с Администрацией.